+7 (812) 331-81-44     info@elantra-consult.ru

Юристы и бухгалтеры в Петербурге и онлайн

С 1 января 2017г. ФСС не выплатит возмещение работодателю без справки-расчета

Вы здесь

Минтруда обновило перечень документов, которые должны предоставлять в ФСС работодатели, для получения возмещения денежных средств, выплаченных работникам в виде страхового обеспечения по временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Минтруда опубликовало ведомственный приказ от 28.10.2016 N 585н, согласно которому в ранее утвержденный перечень документов (письменное заявление страхователя; расчет по форме 4 – ФСС; копии подтверждающих обоснованность и правильность расходов по обязательному социальному страхованию документов) включена специальная справка-расчет.

16.12.2016